Блог создан в поддержку проекта "Читать не вредно-вредно не читать"

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Итоги конкурса. Рефлексирую...

Прошел конкурс от издательства "Манн, Иванов и Фербер", дети написали работы, среди них была и моя ученица Наташа Гертан. Оценки, конечно, объективные, благодарю всех, кто прочитал и оценил.
Хочу рассказать нашу историю, как все начиналось и что из этого получилось. Про конкурс я читала в анонсах проекта, но как-то думала, что ко мне он никакого отношения не имеет. Прочитав книгу Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", написала свои впечатления в блоге и получила комментарий от Марии Сониной, что хорошо бы было порекомендовать книгу ученикам, жаль только, что мои ученики из начальной школы. "Но ведь у меня есть уже выпускники, которые учатся в 7 классе, а почему бы не спросить у них, может быть кто-то и рискнет, хотя времени мало... Но лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть..." - таковы были мои размышления за 3 дня до окончания конкурса.
И мы рискнули, Наташа прочитала, мы обсудили, я показала как создать блог и отпустила в свободное плавание. Конечно, наш отзыв - это размышления ребенка, где мысль хорошо было бы развернуть, я горжусь Наташей, и очень ругаю себя, что не перепроверила, не просмотрела готовый текст. Это только моя вина и ошибка, как учитель удаляюсь посыпать голову пеплом.
В чем вижу выход. Сегодня Наташа на олимпиаде, назначили с ней встречу, будем выбирать книги от издательства. Со своей стороны хочу дать некоторые рекомендации по выбору и предложить Наташе и дальше вести свой блог. Возможно, в нем будут и отзывы на книги, выбранные в качестве поощрения. Будем совершенствоваться в создании отзывов, учиться писать рецензии.
Подводя черту. Хоть и получили мы оценки невысокие, желание идти дальше у нас не пропало. Есть хорошая "рассерженность" на себя, которая мотивирует на дальнейшую работу в этом направлении . Есть ребенок, который создал свой блог, и, я на это очень надеюсь, станет участником проекта "Читать не вредно, вредно не читать".
Любой кризис, любая проблема, это начало развития и совершенствования - с этих слов, пожалуй, и начнем сегодняшний разговор с Наташей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий